строительство сооружений
Слишком большой поток клиентов, не успевают отрабатывать каждого клиента *Не налажена или полностью отсутствует система обучения продавцов) *В компании нет проверки уровня знаний и практической подготовки продавцов и стажеров *Отсутствие системы нематериальной мотивации *Отсутствие внутренних мотивационных акций *Преобладание внешних акций над внутренними (проводятся скидки и акции для клиентов, но не для продавцов) *Компания отдает право выбора «что именно продавать» продавцу, а не устанавливает сама линейку «must sell» продуктов *Низкий % зарплаты с высоко маржинальных сопутствующих товаров (компания жадничает) *Руководством не выставляются таргеты по продаже сопутствующих товаров *Не принимается во внимание соотношение проданных «основной товар к сопутствующему» *Отсутствие/нехватка рекламных материалов по сопутствующим товарам *Отсутствие инструментов санкционирования (не налажена/отсутствует система поощрений и наказаний) *Высокая текучка кадров, продавцы не успевают адаптироваться к текущим условиям, преобладание стажеров над опытными продавцами Внешние...